- Исмаил Мусаевич, расскажите, пожалуйста, когда образовалась талышская диаспора и как давно талыши поселились в России?
- Талышская диаспора существует с 2008 года. В основной своей массе талыши переехали жить в Россию не так давно, можно сказать, после распада Советского Союза, впрочем, как и представители многих других народов. Теперь Россия стала для нас историческим местом проживания – второй родиной. Подавляющее большинство переселившихся в Россию талышей живет в основном в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбург, Тюмени и в Астраханской области.
Главная » 2010 » Ноябрь » 3 » Медики предложили законодательно ограничить уровень соли
15:44
Медики предложили законодательно ограничить уровень соли
Медицина
Группа ученых из Австралии призывает обязать производителей снизить уровень содержания соли в продуктах питания.
Медики из Университета Квинсленда пришли к выводу, что введение обязательных ограничений позволить снизить количество заболеваний на 18%, что гораздо эффективнее, нежели используемые сейчас методы добровольного снижения потребления соли. "Если ответственность корпораций не работает, может быть, правительству нужно задуматься об этической стороне проблемы и вмешаться", – говорится в статье, опубликованной в медицинском журнале Heart.
Чрезмерное употребление соли приводит к повышению артериального давления, что, в свою очередь, может вести к заболеваниям сердца и инсультам. Взрослым советуют употреблять за сутки не более 6 граммов соли – примерно чайную ложку.
В теоретическом исследовании, выводы которого опубликованы в журнале Heart, авторы проанализировало стратегии борьбы за здоровое питание, используемые в разных странах. Многие страны, в том числе Британия, Франция, Финляндия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия внедрили программы, в рамках которых производители указывают на упаковках уровень содержания соли в продуктах. Это дает потребителю возможность делать выбор.
В Австралии, кроме того, действует программ Tick (от англ. – отметка, "галка"), в рамках которой производители могут использовать специальный логотип, используемый на продуктах с низким содержанием соли. Согласно расчетам ученых, использование этого логотипа снижает уровень сердечно-сосудистых заболеваний на 1%, что, впрочем, вдвое больше, если сравнивать с простым информированием покупателей.
Эксперты British Heart Foundation – благотворительной организации, помогающей финансировать исследования, связанные с заболеваниями сердца – также считают, что добровольные меры, конечно, помогли изменить ситуацию к лучшему, но можно сделать больше. "Три четверти всей потребляемой соли уже находятся в продуктах, которые мы покупаем", - отмечает Тэйлор.
Источник: Bbc.co.uk
Категория: В мире |
Просмотров: 268 |
Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]