Отказ от кофе повышает риск инсульта - 12 Марта 2011 - Официальный сайт РОО "Талышская диаспора"
Четверг, 24.05.2012, 13:34
ТалышИнфо - новости, политика, аналитика
Приветствую Вас Гость | RSS
Тема дня

О сегодняшнем дне талышей, проживающих в России, наш корреспондент беседует с Председателем РОО "Талышская диаспора" Исмаилом Мусаевичем Шабановым

- Исмаил Мусаевич, расскажите, пожалуйста, когда образовалась талышская диаспора и как давно талыши поселились в России?

- Талышская диаспора существует с 2008 года. В основной своей массе талыши переехали жить в Россию не так давно, можно сказать, после распада Советского Союза, впрочем, как и представители многих других народов. Теперь Россия стала для нас историческим местом проживания – второй родиной. Подавляющее большинство переселившихся в Россию талышей живет в основном в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбург, Тюмени и в Астраханской области.
Категории раздела
В мире
Страны СНГ
Аналитика
Личности
Наши новости
Актуальные
Аналитика
Архив записей
Главная » 2011 » Март » 12 » Отказ от кофе повышает риск инсульта
15:19
Отказ от кофе повышает риск инсульта

 Специалисты из Национального института экологической медицины и Каролинского института в Стокгольме установили, что одна и более чашка кофе в день понижают риск развития инсульта на 22-25%, пишет Science Daily. В то же время полный отказ от кофе повышал этот показатель.

Ученые обследовали 34,6 тысяч женщин в возрасте от 49 до 83 лет на протяжении 10,4 лет. Среди пациентов были выделены несколько групп: те, кто пил меньше чашки кофе в день, а также те, кто пил 1-2, 3-4, 5 и более чашек. Выяснилось, что последние три группы обладали преимуществом по сравнению с теми, кто не употреблял кофеин. При этом на результаты не влияли такие показатели как: курение, индекс массы тела, диабет, гипертония или употребление алкоголя.

"Кофе является одним из наиболее широко употребляемых напитков в мире. И наши исследования показали, что даже небольшое количество этого напитка может иметь большие последствия для общественного здоровья", - заявила ведущий автор исследования, доктор Сусанна Ларссон.

Врачи предположили, что употребление кофе может снижать риск инсульта за счет ослабления субклинического воспаления, уменьшения окислительного стресса и повышения чувствительности к инсулину.

"Некоторые женщины отказываются от кофе, потому что считают, что это вредно. На самом деле, умеренное употребление кофе может снижать риск некоторых заболеваний, таких как диабет, рак печени и инсульт", - заключила доктор Ларссон.

Как сообщали ЮГА.ру, исследование, проведенное на 130 тысячах мужчин и женщин, выявило, что для тех, кто пил четыре и более чашки кофе каждый день, риск госпитализации из-за проблем с сердцем составлял на 18% меньше, чем для тех, кто воздерживался от употребления кофеина. Те, кто пил от одной до трех чашек в день, попадали в больницу на 7% реже. Также ученые опровергли распространенное заблуждение о том, что кофе повышает риск развития инсульта и ишемической болезни сердца.

Кофе также чрезвычайно полезен для мозга. В начале этого года неврологи из Университета Лиссабона доказали, что 4 чашки кофе в день способны предотвратить дегенерацию нервных клеток, связанную с нарушениями мозга и старением.

Кроме того, кофе помогает при запахе из рта и снижает риск возникновения мышечных болей у спортсменов. Благодаря своим антиоксидантным свойствам кофе входит в список продуктов, способствующих омоложению организма и продлению жизни.
При этом, по словам ученых, секрет долголетия заключается в том, чтобы ограничить потребление алкоголя, но не отказывать себе в кофе, сигарах и сексе. Кроме того, психологи обнаружили, что горячий кофе способствует более альтруистическому и оптимистическому взгляду на мир и создает ощущение дома и уюта.

При этом вопреки распространенному заблуждению, кофе не протрезвляет, но затрудняет осознание алкогольного опьянения. Зато кофе совместно с болеутоляющим он может помочь от похмелья. Однако стоит помнить, что большие дозы кофеина способны привести к появлению слуховых и зрительных галлюцинаций.

yuga.ru

Категория: В мире | Просмотров: 227 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Онлайн ТВ
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши партнеры
Tolışə poeziyə
Tolışi ədəbiyyot
Türkcə analitika
Самые популярные
Статистика онлайн
Copyright MyCorp © 2012Используются технологии uCoz